Плюсы и минусы китайского автомобиля Tank 300 – отзывы владельцев

0

”Крепкий внешний вид, простое управление, прочный рамный кузов” – так описывает ТАНК 300 автодилер. Владельцы рассказывают, чем этот китайский лучше других, о каких существенных недостатках производитель умалчивает.

Продажа Танк 300 морковного цвета в Барнауле. Сайт Дрома

Краткое описание

Двигатель: Бензин, 2 литра

Мощность: 220 л.с

Трансмиссия: автоматическая

Руль: левый

Режим привода: полный привод

Налог Алтайского края: 13 200 рублей

В Барнауле Танк 300 морковного цвета продают за 4,8 миллиона рублей.

Минусы

1

“Лично при 1,93 сиденье коротковато, но я слежу за ним, потому что.. наоборот, на бездорожье крутится вполне комфортно. Грунтовые дороги, такие жесткие, с небольшими выбоинами, открывают На 100 километрах действительно неудобно ездить на большие расстояния, стоит задуматься о регулируемой подвеске».

2

«Основной недостаток — подвеска. Она смягчает и поглощает удары, но малейшие неровности вызывают тряску кузова, которую отчетливо ощущаешь задницей. Езда по грунтовым дорогам мучительна, пассажиры проходят сквозь огромные вибрации. Езда Subaru Forester более плавная, хотя подвеска более склонна к поломкам, чем я обычно ожидал от Prado, который, честно говоря, делает это на гладком асфальте. Я предпочитаю танк Prado и Furyk».

3

«Багажник маленький, зеркало заднего вида маленькое (в принципе приемлемо, если оставить только заднюю ручку в зеркале заднего вида), неудобные поворотники, маленькие подстаканники (на Алике можно заказать разные комплектации, при необходимости два больших стакана можно разместить вдоль)), небольшой бак для чистки (ну и не проблема, что баночку с собой можно носить)».

4

“Карманов и подстаканников в салоне очень мало, а те, что есть, хорошо спрятаны. С поворотником не разобрался – его можно выключить только поворотом руля, если переместить подрулевой переключатель до упора вокруг, в чем я еще не разобрался Другие способы. Когда я выходил из поворота в правую полосу с включенным правым поворотником, то, к счастью, через 50 метров я повернул направо, а не люком. Автомобиль рамный, а нагрузка на кузов меньше, чем у внедорожника. Пассажирский ремень безопасности не пристегнут».

5

«При покупке защитной пластины обязательно учтите, защитит ли она два эксцентриковых винта на переднем нижнем рычаге сдвоенного дифференциала. Я этого не учел и теперь боюсь, что это вызовет проблемы в дальнейшем. Средний расход топлива составляет 12,5 л/100 км».

Достоинства и недостатки китайского автомобиля Танк 300 – отзывы владельцев

Продажа Танк 300 морковного цвета в Барнауле. Сайт Дрома

Достоинства и недостатки китайского автомобиля Танк 300 – отзывы владельцев

Продажа Танк 300 морковного цвета в Барнауле. Сайт Дрома

Достоинства и недостатки китайского автомобиля Танк 300 – отзывы владельцев

Продажа Танк 300 морковного цвета в Барнауле. Сайт Дрома

Достоинства и недостатки китайского автомобиля Танк 300 – отзывы владельцев

Продажа Танк 300 морковного цвета в Барнауле. Сайт Дрома

Достоинства и недостатки китайского автомобиля Танк 300 – отзывы владельцев

Продажа Танк 300 морковного цвета в Барнауле. Сайт Дрома

Достоинства и недостатки китайского автомобиля Танк 300 – отзывы владельцев

Продажа Танк 300 морковного цвета в Барнауле. Сайт Дрома

Достоинства и недостатки китайского автомобиля Танк 300 – отзывы владельцев

Продажа Танк 300 морковного цвета в Барнауле. Сайт Дрома

Достоинства и недостатки китайского автомобиля Танк 300 – отзывы владельцев

Продажа Танк 300 морковного цвета в Барнауле. Сайт Дрома

Достоинства и недостатки китайского автомобиля Танк 300 – отзывы владельцев

Продажа Танк 300 морковного цвета в Барнауле. Сайт Дрома

Достоинства и недостатки китайского автомобиля Танк 300 – отзывы владельцев

Продажа Танк 300 морковного цвета в Барнауле. Сайт Дрома

Достоинства и недостатки китайского автомобиля Танк 300 – отзывы владельцев

Продажа Танк 300 морковного цвета в Барнауле. Сайт Дрома

Плюсы

1

“Налетел 3000 километров, полет нормальный, особых нареканий нет. Достаточно быстрый для своих размеров, хорошо поворачивает и расход нормальный (гибридный режим 11.0, по компьютеру или по квитанции, ровно 1000 миль). Обожаю внедорожные качества».

2

«Дорожный просвет, геометрические внедорожные возможности, хороший разгон, современный салон, классный помощник при парковке с камерой на 360 градусов, дополнительный отсек для очков, хороший климат-контроль, удобные широкие подлокотники между сиденьями, меньшие по размеру. Высокая посадка, хороший обзор, отзывчивость руля и общее ощущение от управления сравнимо с легковым автомобилем».

3

«Я ездил на Дарго и мои впечатления от получасового тест-драйва:

Подвеска обладает большей «моральной» прочностью – рама и мосты дают больше уверенности на неровностях и выбоинах, чем во внедорожнике. Подвеска явно более энергоемкая и по неровным дорогам можно ездить увереннее.

Электропривод одновременно перемещает сиденье вперед и назад, вверх и вниз, что на Дарго с одним самолетом мелочь, но очень приятно. Отзывы оказались лучше, чем я ожидал.

Автоматический запуск приятнее роботизированного, поскольку машина заводится сразу, избавляя от необходимости гадать в момент включения сцепления.

Лобовое стекло выглядит круто, а салон кажется большим.

Как и все заднеприводные автомобили, при запуске он остается несколько прохладным. «В целом здесь тише, чем в Даго, но я не исключаю дополнительную шумоизоляцию в тестовой машине».

4

«Крутящий момент довольно хорош для такого внедорожника, поэтому реакция дроссельной заслонки поначалу немного резкая. Много места. Посадка высокая, подушка сиденья короткая, но спинка регулируется и довольно удобна в наклоне. Не говоря уже о сиденьях первого ряда с подогревом и вентиляцией»

5

«В этой машине много места. Педаль газа поначалу не очень отзывчива, но после 50 метров становится более отзывчивой, я думаю, это связано с большим весом машины. Автомобиль хорошо ведет себя в условиях бездорожья.

Я в этом уверен. Танк стартует мощно, так тюнингуются все внедорожники, но на средних и высоких скоростях машина становится немного вялой. Руль легкий и имеет отличную направленность. Материал и качество изготовления сидений очень хорошие».

ранее на сайте altapress.ru публиковались отзывы владельцев ТАНК 500, которые помогут определиться с выбором автомобиля.

Обсудить