Хардкорный стиль, ретро-дизайн и агрессия – вот что говорят автодилеры о китайском кроссовере Haval Dagon. Отзывы владельцев об автомобиле можно найти в материале altapress.ru.
Хавдаго. Сайт Дрома
Краткое описание
Двигатель: Бензин, 2 литра
Мощность: 192 л.с
Коробка передач: Робот
Руль: левый
Режим привода: полный привод
Налог Алтайского края: 4800 рублей
В Барнауле цена на Haval Dargo стартует от 3,5 млн рублей.
Минусы
1
«Мой локоть вдавил водительскую дверь (на боковой карте). Стеклоподъемник начал трещать — сказали, что пока не могут починить и позвонят еще раз (специалиста у них не было). Сказали все Ошибка была вся в том, что я при приземлении зацепился штанами за подушку, может там была кнопка, я локтем толкнул дверную карту… Короче, слов не было – одни эмоции. И это было еще. 10 000 километров… Как кожаное сиденье может поцарапаться и кожа потрескается? У меня машина своя, и я ни разу не проделывал в ней дырку. А если бы такое случилось с ней на 10 000, она бы осталась? возможно в этом году? скажи что…»
2
«Он внезапно издал дребезжащий звук — окна водителя и пассажира дребезжали во время движения, а внутри сидел сверчок. Производителю было все равно, никакой обратной связи. Крышка бензобака застряла на шоссе и не открывалась, поэтому я пришлось не ломать. Ответ дилера фатальный – это ваши проблемы и надо ждать помощи.. в основном речь идет о продаже, а на остальное им плевать, такое отношение у меня последний Хавал».
3
“Очень шумный, подогрев руля нагревается медленно и слабо. Маленький багажник. Хочу отметить, что не совсем понятна работа Стабилизатора – уже год не могу понять, как он работает и действительно ли он работает работает».
4
“Говорят, сиденья кожаные, но на ощупь и запах – все кожзам, а срок службы неизвестен – думаю, он короткий. Салон на 70% дешевый пластик, везде обтянут мягкими деталями. Машина новая, но там уже скрипы и свисты. Через некоторое время все приходится включать и можно потеряться в экране мультимедиа – даже если ко всему привыкнуть, быстро переключать функции не получится, если аналогов не хватает было бы еще лучше превратить ручку переключения передач в ручку системного серфинга».
5
«Капот сильно ограничивает обзор водителю. Конфигурация багажника очень неудачная – пол высокий и очень маленький. Расход топлива будет сумасшедший. Цена слишком высокая. Успеха на рынке он не будет».

Хавдаго. Сайт Дрома

Хавдаго. Сайт Дрома

Хавдаго. Сайт Дрома

Хавдаго. Сайт Дрома

Хавдаго. Сайт Дрома

Хавдаго. Сайт Дрома

Хавдаго. Сайт Дрома

Хавдаго. Сайт Дрома

Хавдаго. Сайт Дрома

Хавдаго. Сайт Дрома

Хавдаго. Сайт Дрома
Плюсы
1
«Удобный и веселый салон. Нормальная управляемость. Устойчивая езда на трассе. Высокий клиренс. Хорошая акустика. Удобен для дальних поездок. Теплый зимой».
2
«Хорошая маневренность и плавность хода. Множество различных опций облегчают управление».
3
“Машина ездит уже почти год, проехал более 50 000 километров. Объективно говоря, никаких нареканий. В снежную зиму показатели полного привода составили 5++, что удивительно – удаётся получить выхода из невероятных ситуаций. Вариантов электроники полного привода очень много, и их действительно нужно знать, ведь это существенно влияет на условия бездорожья в разных ситуациях. Музыка в салоне отличная уровень своего класса, пока даже скрипа нет, хотя условия езды у автомобиля достаточно суровые – часто ездит по полям и выбоинам».
4
“Хорошо рулится, плавно разгоняется, без глюков. Бодрый, веселый, не скучный. Очень нравится двигатель и коробка. Двигатель работает очень плавно во всем диапазоне и коробка очень резво щелкает. Нравятся мне эти помощники. Хороший большой Экран и камера позволяют воспроизводить видео на ходу».
5
«Салон просторный, удобный и вместительный. Салон – 4. Оптика – 5. Передние сиденья – 4. Двигатель немного шумный после 140 км/ч, но на 180 км/ч приемлемое управление коробка работает отлично – 5+ Оценка: 4+».
ранее altapress.ru показывал обзоры Geely Tugella.