Тканевая обивка сидений, передняя панель из жесткого и дешевого пластика, простая аналоговая приборная панель. При этом набор современных опций особо не ограничен, например, светодиодная передняя оптика, подогрев передних сидений и однозонный климат-контроль. Это описание китайского кроссовера Haval M6. Отзывы владельцев об автомобиле можно найти в материале altapress.ru.
Хавал М6. Сайт Дрома
Краткое описание
Двигатель: Бензин, 1,5 л
Мощность: 143 л.с
Коробка передач: роботизированная/механическая
Руль: левый
Режим привода: переднее колесо
Налог Алтайского края: 2900 рублей
В Барнауле Haval M6 стоит от 2,2 миллиона рублей.
Минусы
1
«Двигатель слабоват, особенно на высоких скоростях и на плохих дорогах. Реальный расход топлива в среднем составляет около 8-8,5 литров, что выше номинального значения. На плохих дорогах эффект амортизации не очень хороший. Использование механического усилителя рулевого управления может привести к тяжелое чувство».
2
“Основные недостатки этой машины – не адекватная цена. Ужасная музыка, опасные тормоза (требуют сильного нажатия, ноги отваливаются в пробках), нет цифрового спидометра, нет шумоизоляции. Машина пустая, Абсолютно пустая. Я получил в мой Форд Фокус, обнял красивый и тяжелый руль и извинился перед своей машиной за то, что у меня хватило смелости даже подумать о его замене… Я в шоке… С похвалой этой машине блоггеры связаны».
3
«Мы сэкономили технику — если вы заглянете под арку, вы поймете, о чем я. Я пока не знаю, что делает робот. Функция автоудержания отключена, раздражает. Может быть, можно будет использовать ее в пробках».
4
«То ли машина новая, то ли я дурак и лыжи не работают, не всегда получается двигаться более-менее полноценно без тряски кузова и рева мотора. Нужно дождаться первого Скорость падает после первой передачи, прежде чем начать отпускать сцепление и блокировать вторую передачу. Если этого не сделать, диапазон регулировки руля очень узок (регулировки по высоте не хватает — 197 см)».
5
«Узкие сиденья, плохая эргономика салона, отсутствие подогрева лобового стекла. Бесполезная магнитола с климат-контролем. Ни заднего подлокотника, ни полного привода, ни омывателей фар».
Плюсы
1
«Машина большая и просторная, багажник тоже хороший».
2
«Машина большая и красивая, хорошо едет по трассе и чувствует себя уверенно. Коробка работает отлично, все вовремя заводится! Багажник огромный!».
3
«В машине отличный для компактного кроссовера простор – передние и задние сиденья удобные, багажник вместительный. В салоне качественные материалы, много мягких обивок, приятных на ощупь. Центр управления прост и удобен, нажатие кнопок приятное, уверенное. С точки зрения мощности, на городских дорогах проблем с запуском и ускорением нет. Рулевое управление легкое, машина хорошо управляется».
4
«
Большой, красивый, в классическом стиле. Нет таких современных пространственных форм. Чехол производит впечатление солидного. Салон автомобиля просторный, багажник тоже большой. Материалы салона хорошие, пластик качественный и устойчивый к царапинам. Руль отделан кожей. Стулья очень удобные и на них удобно сидеть. Зеркало огромное, и все внутри видно. Пассажирское сиденье высокое и имеет хороший обзор, поэтому в машине детей больше не укачивает. Двигатель и коробка в будущем покажут свою надежность, но сейчас они работают очень хорошо».
5
«Автомобиль приятен глазу и выглядит стильно. В салоне все сделано добротно и приятно на ощупь, без неприятного запаха. Двигатель уверенно справляется с городскими условиями и трассой, а за счет турбонаддува обеспечивает хорошую приемистость».
ранее на сайте altapress.ru были размещены отзывы владельцев Haval F7.