Острая и простая форма сравнима с внедорожниками прошлого, с передовыми технологиями и полным ощущением спортивности. Вот как автодилер описывает китайский компактный кроссовер Haval H3. Отзывы владельцев об автомобиле можно найти в материале altapress.ru.
Хавал Н3. Сайт Дрома
Краткое описание
Двигатель: Бензин, 1,5 л
Мощность: 143/177 л.с
Коробка передач: Робот
Руль: левый
Режим привода: передний/полный привод
Налоги в Алтайском крае: 2-4 тыс руб
В Новосибирске цена Haval H3 стартует от 2,5 миллионов рублей.
Минусы
1
«К коробке надо привыкать — она не терпит резких движений. При резком разгоне ведет себя крайне вяло… При торможении таких проблем нет. Много электрокомпонентов — со временем это будет проблемой. Багажник мне явно маловат…рулевая колонка меньше вылета внутрь – пришлось покупать подставку в багажнике. В салоне много элементов, склонных к образованию пятен. Рычаг коробки передач крайне сложно приспособить к такому рулю. Горловина для залива жидкостей очень неудобна (узкая и хлипкая – пришлось купить такую воронку)».
2
«Материал сидений легко намочит спину. В стандартную комплектацию не входят ни коврики, ни крылья. Шторка багажника имеет крепления, но саму шторку в Россию не привозили».
3
«Большой расход топлива. Посредственная мощность разгона. Ограниченный выбор комплектаций».
4
«Шумоизоляция очень плохая. Расход топлива высокий. Материалы отделки среднего качества. Выбор комплектаций ограничен».
5
«Текущие вызовы не отображаются на экране. Функции бортового компьютера при звонках блокируются. После выключения двигателя ассистент необходимо повторно отключить. На скорости выше 130 км/ч слышно легкое жужжание. Полтора галлона воды в дверь не влезет. Задний воздуховод слабый».
Плюсы
1
“Салон удобный, рулевое управление отличное. За первый месяц владения успели поездить из Москвы в Питер и обратно и впечатления самые положительные. Средний расход топлива был около десяти, а при запуске двигателя мы Не стал бы слишком сильно ускоряться. Мультимедиа очень удобна и к ней быстро привыкаешь».
2
«Отличная тяга и тяга при обгоне. Хорошая устойчивость на дороге и отсутствие кренов на поворотах. Удобные сиденья с удобной посадкой (рост 180 см). Хорошая работа фар. Тихо в салоне на скорости 130 км/ч. Отличная маневренность на склонах».
3
«Комфортная и экономичная подвеска. Отличная посадка и обзорность. Размер идеальный. Низкий расход топлива. Отличная камера заднего вида».
4
«Надежный двигатель. Просторный салон. Доступная цена. Хорошая маневренность. Богатая базовая комплектация».
5
«Звук великолепный! Штатный сабвуфер в багажнике. Хорошая комплектация — хорошо набита. Много места для хранения мелочей. Хорошая электроника в салоне. Просто потрясающие фары. Отрегулированы и настроены Отличный выбор. Выглядит очень жестоко».
ранее altapress.ru показывал отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro.