После выступления Канье Уэста в Китае в сети начали продавать необычные сувениры: солод, на котором американский рэпер стоял во время концерта. Об этом сообщает South China Morning Post.
Канье Уэст. Скриншот видео с YouTube-канала REVOLT
Уэст посетил Китай впервые за 16 лет и выступил на стадионе Хайкоу на острове Хайнань в середине сентября. Сцена украшена солодом.
После концерта находчивые продавцы начали рекламировать «сувениры» в интернет-магазине Xianyu. Цена грозди пшеницы достигает 43 долларов (почти 4000 рублей). Эта реклама пользуется большим спросом среди поклонников рэпера.
Уэст очень популярен в Китае, где люди ласково называют его «дядя Кан». Всего за три минуты после выхода афиши концерта было распродано около 30 000 билетов. В листе ожидания еще около 225 000 человек.