От жара от сростинского приятного, который вы, возможно, ели на столике над «Горной страной», пока не двигайтесь в сторону.
Vk.com/srostki.market
«Наконец-то цивилизация»
Недавно изменения на сростинском рынке высоко оценил алтайский архитектор Александр Деринг, выставив восторженный пост в своем телеграмм-канале:
«Порадовался Сросткам. Интересно, кто дизайнерил!»
А ведь действительно круто.
Пергаев досконально разобрали свой проект и объяснили, почему он помог и без того популярному рынку работать с полной силой.
Привел несколько их тезисов.

Что происходит на продуктовом рынке в Сростках Анна Зайкова

Что происходит на продуктовом рынке в Сростках Анна Зайкова

Что происходит на продуктовом рынке в Сростках Анна Зайкова

Что происходит на продуктовом рынке в Сростках Анна Зайкова

Что происходит на продуктовом рынке в Сростках Анна Зайкова

Что происходит на продуктовом рынке в Сростках Анна Зайкова

Что происходит на продуктовом рынке в Сростках Анна Зайкова

Что происходит на продуктовом рынке в Сростках Анна Зайкова
Бюро подсчитало: туристический поток, идущий через Сростки, составляет 750 человек.
Витрины, Шукшин и аилы
Поковыряв большинство точек рынка, архитекторы поставили перед собой несколько задач: создать заметное круглогодичное и современное пространство, наполненное дополнительными услугами, сь культурно-туристическую и гастрофункцию.
Что, собственно, и сделали.
Таким образом, архитекторы попытались сделать поток направленным, последовательно идя к следующему рынку.
Присутствие в комплексе посетителей должно быть манящим дизайном: экологически чистые материалы, павильоны с повышенной «витринностью» и видная архитектура Алтая совсем рядом.
Из конструкции бруса следует отсылать айлам и все модули в едином составе.
Более того: бюро даже спроектировало карикатурную башню-маяк с изображением вытянутого айла. Однако ее, судя по всему, либо пока еще совсем не воплотили, либо решили в менее необычной форме.

Pergaev.com
Музей-музей есть антиквариат и шукшинский шукшинский.
К сожалению, в разборе бюро нет информации о том, что архитектурные перемены действительно из-за менили пирожковый спрос.
«Российская газета»: из местных пирогов не получается сделать тот бренд, что и из меда, выпечка дорожает и в то же время прогресс в качестве.