Непревзойденный комфорт в сочетании с компактностью. Он здесь, чтобы устанавливать новые правила, превосходить ожидания и устанавливать свои собственные стандарты. Именно так производитель описывает китайский кроссовер Haval F7. Отзывы владельцев об автомобиле можно найти в материале altapress.ru.
Хавал Ф7 дром.ру
Краткое описание
Двигатель: Бензин, 1,5/2 литра
Мощность: 150/190 л.с
Коробка передач: Робот
Руль: левый
Режим привода: передний/полный привод
Налог на журавлей Алтая: 3000/4750 руб
В Барнауле цена Haval F7 B70 стартует от 2,9 миллиона рублей.
Минусы
1
«Подушка переднего сиденья очень короткая. Когда водительское сиденье поднято в максимальное положение, сидеть на нем очень неудобно. Я это исправил, установив проставки под крепления передних сидений, и проблема решилась. Подогрев сидений очень сильный. Неудобно включать, зимой приходится много двигаться перед включением обогрева. После нажатия на рычаг была длительная задержка подачи воды омывателя (около секунды), установил невозврат клапан и проблема ушла сама собой.
Маленький бак для воды в стиральной машине, всего 2,5 литра. Или три, я не помню. Для такой машины топливный бак должен быть не менее 70 литров, но почему-то установили 56 литров. Дорогая резина R19. Тормозные диски слабые, перегреваются, а затем проскальзывают при резком торможении на высоких скоростях (один раз пришлось их точить). Зимой на прогрев уходит много времени. Продуманная коробка (как ни дави на педаль газа, быстро развернуться не получится). В коробке не было щупа для измерения уровня масла (пришлось купить)».
2
«Только ленивый не напишет про двери, они закрываются с трудом, дилер их регулирует как может и говорит, что лучше не бывает и это «особенность конструкции». Шум особо не помогает их подробнее Ну близко. Водительские права разработаны и отключаются нормально, но я еще только привыкаю. Часы мультимедиа отстают на несколько минут каждый месяц, и у дилера нет другого выбора, кроме как вручную регулировать их каждые несколько недель. При нажатии на акселератор робот иногда думает, а потом через несколько секунд резким импульсом толкает машину вперед. Такое случается нечасто, но раздражает».
3
«В холодное время года двигатель долго прогревается. Тормоза плохо работают. За все время эксплуатации так и не привык. Есть проблема с замком дверей. Постоянно заводится внезапно двигаться».
4
«Дверь». Это был главный шок, ожидавший меня. Пока погода теплая, все в порядке. Да, мне пришлось закрывать дверь посильнее, а жена к этому не привыкла. Но мороз приближается! Это так сложно! Чтобы закрыть дверь, ее придется забить. Более того, когда мороз превысит 20 градусов, он ударит со страшной силой! До ярости дошло – выключить невозможно, вот и все! Смажьте и отрегулируйте скобы. Дела идут лучше. Автоматические дверные замки не закрываются – об этом нужно помнить каждый раз, когда нужно впустить жену и сына! Кнопка запуска двигателя – классная штука. Но не всегда заводится с первого раза на холодном двигателе. Я до сих пор не понимаю логики: нажимаешь и загорается приборная панель. Нажимаешь еще раз и вуаля – запускается. Символ на ключе, хранящемся в кармане, начал изнашиваться (5000 км). Часы серьезно отстают – две-три минуты в неделю! Спойлер на двери багажника — вещь красивая, но зимой под ним постоянно скапливается снег. Колодки скрипят на морозе. После нескольких торможений оно исчезло. При отпускании пряжка ремня издает резкий звук о твердый пластик. Дорогой!».
5
«Приходится привыкать использовать буксу для движения. Не нравится регулировка водительского сиденья, регулировка руля, малый диапазон перемещения. В высшей комплектации нет кнопки багажника, что Это очень неудобно. Есть возможность улучшить управляемость. Возможно, некоторые люди просто не обращают на это внимания. Но я думаю, что это только вопрос времени, и китайцы улучшат это».
Плюсы
1
«Он выглядит брутально, внутри просторный, в нем много места для задних пассажиров. Благодаря диодной оптике свет настолько хорош, что я почти никогда не включаю дальний свет, даже в дальних поездках. На заднем диване очень удобно лежать спите в разобранном виде. Шумоизоляция неплохая. Очень весело, даже со стоком. На трассе на скорости 100 км в час уверенно набирает мощность, не ощущая себя “азиатом” или “Китаем”, 90 000 километров без единой поломки. Панорамная крыша просто нелестна — съездили в Абхазию, включили панораму и за рулем снимали видео».
2
“Отличный салон. Просторный багажник. Низкий расход топлива. Хороший запуск в мороз (автомобиль эксплуатируется на севере). Очень теплый зимой (очень холодно – 47 градусов). Хорошая мягкая подвеска. Хороший свет. Хорошая динамика. Три зимы. Я никогда нигде не застревал».
3
«Габариты хорошие внутри и снаружи. Полный привод отключается кнопкой. Доступны четыре режима движения, клиренс в самый раз, материалы салона удобные, тепло отличное, расход топлива хороший требуется. И поможет установка режима на нужные обороты двигателя».
4
“Машина просторная и комфортная. Я часто езжу на дальние расстояния и поездка меня не утомляет. Базовые расходники можно заказать на рынке. Адаптивный круиз у меня работает хорошо и на трассе очень помогает. В общем Сказал, что после 3 лет эксплуатации следует заменить только тягу стабилизатора поперечной устойчивости».
5
“Машина красивая, светодиодная оптика дополняет стиль и красиво освещает дорогу. Был один случай – на светофоре водитель соседской машины сказал, что у меня очень хорошая машина и он собирается купить себе такую же машина! Отличные ходовые качества, можно уверенно идти по трассе и никто вас не обгонит. Машина как будто следует за дорогой, двигатель достаточно мощный для обгона в любых условиях местности. За три года эксплуатации не встречал. Любой недостаток. Полный привод работает отлично – ездил на нем и по горам, и по льду. Очень просторный салон, современный дизайн, приятно ездить в такой “высокотехнологичной” обстановке. Салона не было уже три года. Без изменений, в новом состоянии».
ранее на сайте altapress.ru размещались отзывы владельцев Kaiyi E5.